ст - статус: p - plan/план (в т.ч. условно), i - inactive/не работает/молчит, c - cancelled/закрыто (в т.ч. условно)
TRP - мощность передатчика в кВт
дБ - коэффициент усиления передающей антенны в дБ/дБи/дБд (чаще дБи)
ERP - излучаемая мощность в кВт (передатчик плюс антенна минус потери)
st: s - стерео, m - моно, pt - стерео с пилот-тоном, pm - стерео с полярной модуляцией
dir - направленность: D - да, N - нет
pol - поляризация: V - вертикальная, H - горизонтальная
hA - высота антенны над уровнем земли
Колонки можно сортировать
ст |
МГц |
Станция |
Местная |
Место |
Город |
Область |
TRP |
дБ |
ERP |
st |
dir |
pol |
hA |
hS |
RDS |
PI |
ещё |
|
100,5 |
Авторадио |
Новая волна |
Зимняцкий *РТС* |
Серафимович |
Волгоградская |
0,25 |
7,15 |
|
|
|
|
110 |
|
|
| ⇒ |
|
100,7 |
Авторадио |
Новая волна |
Суровикино *РТПС* |
Суровикино |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
70 |
|
|
| ⇒ |
|
100,8 |
Авторадио |
Новая волна |
Иловля *РТС* |
Иловля |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
40 |
|
|
| ⇒ |
|
101,8 |
Авторадио |
Новая волна |
Елань *РТС* |
Елань |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
65 |
|
|
| ⇒ |
|
102,9 |
Авторадио |
Новая волна |
Калач-на-Дону *РТС* |
Калач-на-Дону |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
65 |
|
|
| ⇒ |
|
103,0 |
Авторадио |
Новая волна |
Котельниково *РТС* |
Котельниково |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
41 |
|
+ |
| ⇒ |
|
103,2 |
Авторадио |
Новая волна |
Новоаннинский *РТС* |
Новоаннинский |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
70 |
|
+ |
| ⇒ |
|
103,4 |
Авторадио |
Новая волна |
Котово *РТС* |
Котово |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
65 |
|
|
| ⇒ |
|
104,0 |
Авторадио |
Новая волна |
Жирновск ** |
Жирновск |
Волгоградская |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ⇒ |
|
104,8 |
Авторадио |
Новая волна |
Палласовка *РТС* |
Палласовка |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
55 |
|
+ |
| ⇒ |
|
107,3 |
Авторадио |
Новая волна |
Урюпинск *Горский* |
Урюпинск |
Волгоградская |
0,25 |
7,15 |
|
|
|
|
55 |
|
|
| ⇒ |
|
107,4 |
Авторадио |
Новая волна |
Фролово *РТС* |
Фролово |
Волгоградская |
0,1 |
7,15 |
|
|
|
|
80 |
|
|
| ⇒ |