Антенны, приемники и т.д.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 12:34

Ну аккуратность не показатель еще...например Retekess HR-11S внутри все чисто и аккуратно,придраться не к чему,или например Blast BPR-705-и даже тут все отлично.С приходом DSP современные платы печатаются на станке,человек только контролирует вход/выход,человек же потом собирает это все-ставит плату,динамик,подключает перемычки и готово...поэтому все аккуратно сейчас у большинства DSP,однако цены Sangean и Eton,задирают выше.

Реклама

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 13:35

KOLOMCHANIN, посмотрел, что у WR-11 внутри. Спасибо за ссыль. Т.е., стоит ожидать, что внутри у Wr-12 ДСП (Древесно-Стружечная Плита :D )... Блин, это будет похуже вариантец. В отзывах люди писали, что слышно потрескивание, и режим МОНО не спасает положения. По цифроприёмникам такое есть, если приём послабже - там не столько шум появляется, сколько потрескивание, как у запылённого винила. У меня тут мыслЯ на эту тему появилась некоторая, а именно - добавить "недогорепреамп на одном транзисторе" (луркмор :D ), что-то типа s9014, какие ставят в двухбатареечные потаскухи типа КК9-КК5 и прочие подобные недокопии tecsun 909. Такую весчь я видел в perfeo i120 "егерь", который на медиапроце au6210k сделан. У него перед входом в этот проц установлен такой себе двуступенчатый LC-фильтр, а до фильтра - вот этот транзистор в схеме ОЭ (самая простая схема усилителя). На базу через 2пФ примерно подключена антенна в виде проволоки ПЭВ, уложенной по контуру корпуса. Я этот кАлхоз выкинул и прикорчевал обычный телескоп. И аппарат заработал! До этого он на столе в 17км от передатчиков две станции с трудом ловил. Вот видос
И ишшо - 45км пересечёнки от передатчиков, в бетонном колодце, после доработки
Последний раз редактировалось NFC 08 июл 2019, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 14:10

NFC писал(а):Я этот кАлхоз выкинул и приорчевал обычный телескоп. И аппарат заработал!

Я так понял, что всё, кроме колхозной проволоки, осталось на месте :?:

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 15:00

vladimir писал(а):
NFC писал(а):Я этот кАлхоз выкинул и приорчевал обычный телескоп. И аппарат заработал!

Я так понял, что всё, кроме колхозной проволоки, осталось на месте :?:

Конечно. Схема нормальная, ей телескопа оч не хватало.
А вот если делать с вот такой внутренней "антенной" - преамп должен раза в два-три сильнее усиливать. Тогда есть риск, что в 20км пересечёнки от передатчика заработает "без рук", стоя на столе.
Вот такой преамп на транзисторе, если всё плохо, попробую на sangean wr-12. Если он не сможет с заводской проволокой (если она таки там есть) работать в 17км от станций на столе - уета это, а не приемник. Пусть и за 16000р.
Последний раз редактировалось NFC 08 июл 2019, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 15:11

Кстати, тут же ж надо ещё один момент понимайт, что монтаж антенных цепей до первого каскада (вот этого самого преампа) Сильно влияет на чуйку. Кетайци этим нередко грешат, размещая антенные дорожки рядом с дисплейными, земляными, и у этих ант.дорожек офигенная протяженность. В этом perfeo, что я для примера привёл, как раз такая хрень. Лучше напрямую на входную антенную емкость напаять небольшой провод для телескопа, особенно если телескоп будет рядом, а дорожку длиннейшую до антенной клеммы (бывшей) отрезать.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 15:49

NFC писал(а):...По цифроприёмникам такое есть, если приём послабже - там не столько шум появляется, сколько потрескивание, как у запылённого винила.

Да,есть такое,у меня особенно заметно,на HR-11S-когда сигнал станции слабый или допустим телескоп сложен,прием идет,в принципе чисто,но есть такое цоканье...как только раздвинешь телескоп или внешнюю антенну подашь-это цоканье пропадает...Ну тут у него и своя антенна еще слабая надо сказать.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 18:24

NFC
Зачетные видосы. Молодец.
Конечно, было бы лучше показать на видео доработанный дивайс изнутри, но мы то понимаем... Да и сам подход к приобретению приемника какой-то ковбойский: купил --> заметил, что телескопа нет, акк не айс --> доработал.

Еще странно решение постить все это в "Новинки в мире радио". Конечно, данный форум совсем не "хобот" и в этом особое его очарование, но все же надо, чтобы тут был хоть какой-то порядок, иначе настанет копец со временем. Поэтому было бы лучше сразу создать отдельную тему с соответствующим названием и про Sangean WR-12/12BT тоже. Кстати, судя по отзывам людей на Амазоне, не стоит он 16000р ни как приемник, ни как колонка. К тому же для него надо еще и помещение с ретро интерьером в идеале, а это уже слишком.

Re: Новинки в мире радио

08 июл 2019, 19:02

удалено
Последний раз редактировалось NFC 11 июл 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новинки в мире радио

11 июл 2019, 19:35

удалено
Последний раз редактировалось NFC 11 июл 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новинки в мире радио

11 июл 2019, 20:06

Так Вы открыли бы новую тему по описываемому приемнику... :)

Re: Новинки в мире радио

11 июл 2019, 21:48

AydZ писал(а):Так Вы открыли бы новую тему по описываемому приемнику... :)


присоединяюсь! Ждем обзора и фото внутренностей, хотя б поверхностно

Re: Новинки в мире радио

11 июл 2019, 22:09

Состряпал тему viewtopic.php?f=9&t=2024
За собой немножко подтёр. Немножко)

Re: Новинки в мире радио

16 июл 2019, 19:12

Tecsun HD-100 и PM-100...по-ближе...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Новинки в мире радио

17 июл 2019, 00:23

Насколько я понимаю (Tecsun HD-100)это HD плеер.И выпускать его начали году в 2015.И в чем прикол?

Re: Новинки в мире радио

17 июл 2019, 03:50

Ballu-1 писал(а):Насколько я понимаю (Tecsun HD-100)это HD плеер.И выпускать его начали году в 2015.И в чем прикол?

Выпускать то начали,но пока до широкого рынка он не добрался,например нет даже на TaoBao...ни в чем не прикол-просто Tecsun радио-брэнд,мы все его знаем,и мне например интересно что он сейчас начал развиваться и в музыкальную Hi-Fi сторону звука-это ведь большой рынок и денежный при чем.