Газпром-медиа

О компаниях

Re: Газпром-медиа

Сообщение NIXX » 21 апр 2016, 22:25

Meridian писал(а):"Газпром-медиа" приобрел долю в музыкальном телеканале.

P.S.: Классный канал... Был когда-то. Помню, они приглашали в свой эфир молодые рок-группы из регионов. Действительно был альтернативой. :(

когда то был!!! мне кажется ТНТ MUSIC будет тоже самое, что и европа+ тв
NIXX

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 02:39
Откуда: Россия,Курск (46RUS)

Реклама

Реклама
Google
 

Re: Газпром-медиа

Сообщение Meridian » 10 июн 2016, 10:55

Региональная сеть ГПМ Радио за два года увеличилась на 160 городов.

Рынок радио показывает положительную динамику, в ряде городов возрос интерес к мультилокальным размещениям, однако произошло существенное обновление клиентов и изменилось распределение продаж по категориям - об этом говорили на XII конференции региональных вещателей ГПМ Радио (ВКПМ).

В первые дни лета самый большой российский радиохолдинг собрал своих партнеров из разных городов вещания в одном из самых живописных уголков Грузии - Кахетии. Наряду с руководителями российских региональных радиостанций ГПМ Радио и филиалов в мероприятии приняли участие вещатели из Объединенных Арабских Эмиратов, а также представители исследовательской компании TNS Media Research и агентства NAME.

ГПМ Радио (ВКПМ) объединяет девять радиобрендов - «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», а также Онлайн Радио 101.ru, управляет питерским «Радио Зенит», выстраивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Пять радиоформатов холдинга неизменно лидируют в рейтинге TNS, станции слушают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом.

С лета 2014 года по настоящее время к региональной сети радиогруппы присоединилось около 160 городов, при этом только «Авторадио» зазвучало в 36 городах, включая Дубай. Активно развиваются сети Радио ENERGY (33 города) и Comedy Радио - 25 городов. Большая перспектива федерализации и у нового инновационного продукта ГПМ Радио - радиостанции Like FM. Такие данные привел генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, приветствуя делегатов конференции.

Есть в сети вещания ГПМ Радио и старожилы - во многих российских городах «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» работают уже 10 лет и более, а в Белгороде, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Омске и Иркутске «Авторадио» отметит в этом году 15-лететие.

Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова подтвердила, что свыше половины городов вещания «Авторадио», измеряемых TNS, входит в ТОП-3 крупнейших станций по недельному охвату аудитории в категории 12+. В то же время по еженедельной аудитории «Юмор FM» лидирует в Перми среди слушателей 30-49 лет, а Радио ENERGY - в Москве и Белгороде среди слушателей 12-29 лет.

Рассматривая основные тенденции аудитории радио за минувший год, Светлана Попова констатировала, что в целом общее количество слушателей радио в России стабильно, однако в больших городах радио слушают дольше. Так, в 2015 году лидером по длительности слушания радиостанций стал Екатеринбург. 75% россиян включают радио в автомобиле, в то время как порядка 19% населения страны использует для прослушивания радио Интернет. Каждый пятый житель России старше 16 лет слушает радио через смартфон, а возраст каждого третьего слушателя радио в Интернете от 12 до 24 лет. Среди наиболее популярных жанров по-прежнему остаются отечественная музыка 60-80-х годов, современная отечественная популярная музыка и русский шансон.

Особый интерес у вещателей вызвал обзор рекламного рынка России, представленный руководителем аналитического департамента ГПМ Радио Юлией Андрюшовой.

Объем российского рынка рекламы в январе-марте 2016 года насчитывал 75 млрд. рублей, что на 18% больше по сравнению с данными 2015 года, а непосредственно рынок радиорекламы за первый квартал 2016 года показал прирост в 12% по сравнению с этим же периодом прошлого года (АКМР). 85% составляют локальные продажи, а 15% - мультилокальные размещения.

На региональном рынке в первом квартале 2016 года наибольший объем радиорекламы в Санкт-Петербурге - 207,3 млн рублей (без НДС), за ним следуют Екатеринбург (51,1 млн руб.), Казань (46,8 млн руб.) и Новосибирск (41,6 млн руб.). При этом в Екатеринбурге наблюдается наибольшая динамика роста продаж - 24%.

Среди категорий рекламы в январе-марте 2016 года на первое место вышли ритейл, автотранспорт и недвижимость, произошла частичная смена рекламодателей. Наиболее заметное перераспределение наблюдается в сегменте Москва+Сеть.

В рамках региональной конференции ГПМ Радио также прошли круглые столы и открытые дискуссии, посвященные новым специальным проектам, региональным продажам и продвижению радиостанций холдинга.

http://vkpm.ru/?an=news-page&uid=103553

P.S. В конце от себя добавлю, похоже, что русскоязычные треки в регионах у «NRJ» и "большая перспектива федерализации" у «Like FM» - вещи связанные.
Meridian

 
Сообщений: 929
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:58
Откуда: Ярославль

Re: Газпром-медиа

Сообщение Meridian » 22 авг 2016, 16:59

«Я считал, что радио – это ссылка и я скоро оттуда уйду».

Юрий Костин рассказал о радиостанциях 90-х и о политике «Газпром-медиа радио» в XXI веке. Среди российских радиохолдингов «Газпром-медиа радио» («ГПМ радио», до 2016 г. «Вещательная корпорация «Проф-медиа» – ВКПМ) крупнейшая по количеству радиостанций. Генеральный директор «ГПМ радио» Юрий Костин в 1992–2000 гг. был соучредителем и руководителем одной из первых независимых радиостанций России – «Радио 101» (101.2 FM). Он рассказал «Ведомостям», как отечественные радиостанции вели эфир во время столкновений на улицах Москвы в 1993 г. и как выживали в 90-е, могут ли радиостанции в регионах выдержать конкуренцию с федеральными игроками и как происходит цифровизация радиовещания.

http://www.vedomosti.ru/technology/char ... ttuda-uidu
Meridian

 
Сообщений: 929
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:58
Откуда: Ярославль

Пред.

Вернуться в Новости компаний

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1