О компаниях

Re: Газпром-медиа

21 апр 2016, 22:25

Meridian писал(а):"Газпром-медиа" приобрел долю в музыкальном телеканале.

P.S.: Классный канал... Был когда-то. Помню, они приглашали в свой эфир молодые рок-группы из регионов. Действительно был альтернативой. :(

когда то был!!! мне кажется ТНТ MUSIC будет тоже самое, что и европа+ тв

Реклама

Re: Газпром-медиа

10 июн 2016, 10:55

Региональная сеть ГПМ Радио за два года увеличилась на 160 городов.

Рынок радио показывает положительную динамику, в ряде городов возрос интерес к мультилокальным размещениям, однако произошло существенное обновление клиентов и изменилось распределение продаж по категориям - об этом говорили на XII конференции региональных вещателей ГПМ Радио (ВКПМ).

В первые дни лета самый большой российский радиохолдинг собрал своих партнеров из разных городов вещания в одном из самых живописных уголков Грузии - Кахетии. Наряду с руководителями российских региональных радиостанций ГПМ Радио и филиалов в мероприятии приняли участие вещатели из Объединенных Арабских Эмиратов, а также представители исследовательской компании TNS Media Research и агентства NAME.

ГПМ Радио (ВКПМ) объединяет девять радиобрендов - «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», а также Онлайн Радио 101.ru, управляет питерским «Радио Зенит», выстраивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Пять радиоформатов холдинга неизменно лидируют в рейтинге TNS, станции слушают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом.

С лета 2014 года по настоящее время к региональной сети радиогруппы присоединилось около 160 городов, при этом только «Авторадио» зазвучало в 36 городах, включая Дубай. Активно развиваются сети Радио ENERGY (33 города) и Comedy Радио - 25 городов. Большая перспектива федерализации и у нового инновационного продукта ГПМ Радио - радиостанции Like FM. Такие данные привел генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, приветствуя делегатов конференции.

Есть в сети вещания ГПМ Радио и старожилы - во многих российских городах «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» работают уже 10 лет и более, а в Белгороде, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Омске и Иркутске «Авторадио» отметит в этом году 15-лететие.

Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова подтвердила, что свыше половины городов вещания «Авторадио», измеряемых TNS, входит в ТОП-3 крупнейших станций по недельному охвату аудитории в категории 12+. В то же время по еженедельной аудитории «Юмор FM» лидирует в Перми среди слушателей 30-49 лет, а Радио ENERGY - в Москве и Белгороде среди слушателей 12-29 лет.

Рассматривая основные тенденции аудитории радио за минувший год, Светлана Попова констатировала, что в целом общее количество слушателей радио в России стабильно, однако в больших городах радио слушают дольше. Так, в 2015 году лидером по длительности слушания радиостанций стал Екатеринбург. 75% россиян включают радио в автомобиле, в то время как порядка 19% населения страны использует для прослушивания радио Интернет. Каждый пятый житель России старше 16 лет слушает радио через смартфон, а возраст каждого третьего слушателя радио в Интернете от 12 до 24 лет. Среди наиболее популярных жанров по-прежнему остаются отечественная музыка 60-80-х годов, современная отечественная популярная музыка и русский шансон.

Особый интерес у вещателей вызвал обзор рекламного рынка России, представленный руководителем аналитического департамента ГПМ Радио Юлией Андрюшовой.

Объем российского рынка рекламы в январе-марте 2016 года насчитывал 75 млрд. рублей, что на 18% больше по сравнению с данными 2015 года, а непосредственно рынок радиорекламы за первый квартал 2016 года показал прирост в 12% по сравнению с этим же периодом прошлого года (АКМР). 85% составляют локальные продажи, а 15% - мультилокальные размещения.

На региональном рынке в первом квартале 2016 года наибольший объем радиорекламы в Санкт-Петербурге - 207,3 млн рублей (без НДС), за ним следуют Екатеринбург (51,1 млн руб.), Казань (46,8 млн руб.) и Новосибирск (41,6 млн руб.). При этом в Екатеринбурге наблюдается наибольшая динамика роста продаж - 24%.

Среди категорий рекламы в январе-марте 2016 года на первое место вышли ритейл, автотранспорт и недвижимость, произошла частичная смена рекламодателей. Наиболее заметное перераспределение наблюдается в сегменте Москва+Сеть.

В рамках региональной конференции ГПМ Радио также прошли круглые столы и открытые дискуссии, посвященные новым специальным проектам, региональным продажам и продвижению радиостанций холдинга.

http://vkpm.ru/?an=news-page&uid=103553

P.S. В конце от себя добавлю, похоже, что русскоязычные треки в регионах у «NRJ» и "большая перспектива федерализации" у «Like FM» - вещи связанные.

Re: Газпром-медиа

22 авг 2016, 16:59

«Я считал, что радио – это ссылка и я скоро оттуда уйду».

Юрий Костин рассказал о радиостанциях 90-х и о политике «Газпром-медиа радио» в XXI веке. Среди российских радиохолдингов «Газпром-медиа радио» («ГПМ радио», до 2016 г. «Вещательная корпорация «Проф-медиа» – ВКПМ) крупнейшая по количеству радиостанций. Генеральный директор «ГПМ радио» Юрий Костин в 1992–2000 гг. был соучредителем и руководителем одной из первых независимых радиостанций России – «Радио 101» (101.2 FM). Он рассказал «Ведомостям», как отечественные радиостанции вели эфир во время столкновений на улицах Москвы в 1993 г. и как выживали в 90-е, могут ли радиостанции в регионах выдержать конкуренцию с федеральными игроками и как происходит цифровизация радиовещания.

http://www.vedomosti.ru/technology/char ... ttuda-uidu

Re: Газпром-медиа

16 окт 2020, 21:28

С июля 2020 года по настоящее время к региональной сети ГПМ Радио присоединилось одиннадцать новых населенных пунктов России с общим охватом населения превышающим 1,2 млн потенциальных слушателей. Наиболее заметный прирост показали радиосети «Авторадио» и Радио ENERGY.

ENERGY отныне слушают и в Южно-Сахалинске на 91,1 FM, и в Давлеканово (Республика Башкортостан) на 105,8 FM. Также в Кирове на частоте 89.6 FM

«Авторадио», охватывающее вещанием уже свыше 90% российских регионов, продолжило свою экспансию. С июля ведущую сеть пополнили пять населенных пунктов России: Ровеньки Белгородской области (частота 104,5 FM), Краснотурьинск Свердловской области (107,8 FM), Чишмы Республики Башкортостан (89,8 FM) и два крупных поселка Алтайского края – Мамонтово (101,6 FM) и Ребриха (100,8 FM).

Единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям, зазвучала в Благовещенске Амурской области – на 105,5 FM для детей и взрослых, а таковых без малого 230 тысяч, теперь работает Детское радио.

Comedy Radio включили в двух городах Иркутской области: в Усть-Илимске с численностью населения 80 419 человек (данные на 2020 год) и в Усть-Куте (42 тыс. человек). Мощнейший источник позитива звучит в этих города на 102,7 FM и 105,9 FM соответственно.
https://www.gpmradio.ru/news-page/uid/19529

Re: Российские телеканалы в 16:9 и HD

15 дек 2020, 22:59

ГПМ запустит телеканал "Суббота" в начале следующего года

"Газпром-медиа" запустит телеканал "Суббота" в феврале 2021 года. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Александра Жарова.

"Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — "Суббота", который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее", — сообщил Жаров.

Также он отметил, что если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям.

Напомним, ранее сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал "Супер". Канал получит название "Суббота". Руководит перезапуском генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия. Позже стало известно, что телеканал "Пятница" подал заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе "Телевещание".

https://www.cableman.ru/content/gpm-zapustit-telekanal-subbota-v-nachale-sleduyushchego-goda

Re: Газпром-медиа

29 янв 2021, 20:30

Телеканал "Суббота" начнёт вещать 1 февраля

Телеканал "Суббота" начнет вещание 1 февраля 2021 года. Об этом пишет AdIndex.

Напомним, в октябре сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал "Супер". Канал получил название "Суббота". Руководит перезапуском генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия.

На презентации для рекламодателей Картозия рассказал, что целевая аудитория канала — девушки от 18 до 45 лет. Его сетка будет строиться на "культовых женских сериалах", таких как "Зачарованные", "Отчаянные домохозяйки" и "Дикий ангел", и реалити-шоу — "Битва сватов", "Снова 18", "Мое свадебное платье".

Лицами нового телеканала станут блогеры Мария Миногарова, Стас Круглицкий ("Стас просто класс"), участница шоу Сomedy Woman Марина Федункив и автор юмористических видео Верона. Они появятся в промо и айдентике телеканала. Мария Миногарова также станет ведущей нескольких проектов на "Субботе".

"Пятницу" мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А "Суббота" — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей. Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — "Суббота"", — рассказал ранее Николай Картозия.

Также в конце декабря глава ГПМ Александр Жаров отметил, что на третий год работы "Суббота" начнёт приносить прибыль. "Начинать будем по большей части с закупного контента, проверенных временем фанатских сериалов, которые хорошо воспринимаются женской аудиторией, а в дальнейшем покупной контент будет постепенно замещаться на собственный", — уточнил он. Также Жаров отметил, что планируются две линейки новостей. Николай Картозия будет активно развивать канал в digital-среде, привлекать ведущих из TikTok и Instagram. "На горизонте пяти–семи лет каналам, которые не входят в мультиплексы, надо трансформироваться и переходить в digital", — уверен Жаров.

https://www.cableman.ru/content/telekanal-subbota-nachnet-veshchat-1-fevralya